Собянин назвал новость о платном въезде в Москву газетной выдумкой

В связи с последними новостями, мэр Москвы Сергей Собянин был вынужден опровергнуть слухи о введении оплаты за въезд в столицу. Как заявил Сергей Семенович, данный вопрос не рассматривался серьезно.

Во время официального выступления градоначальника в эфире одного из крупнейших телеканалов страны было сделано заявление о том, что окончательного утвердительного решения по вопросу введения платного въезда в столицу не было сделано. «Более того, нами ни разу серьезно не обсуждался данный вопрос!» - заявил глава города. По высказыванию Собянина, крайне опасно и трудно принимать аналогичные решения в том момент, когда доходы населения стремительно падают и в стране грядет тяжелый финансовый кризис.

Однако, ранее сообщалось о том, что законопроект, разрешающий взимать плату местными властями за некоторые за въезд в некоторые регионы страны, должен быть окончательно рассмотрен в марте грядущего года Государственной думой. По плану, законопроект предусматривает наделение местных органов самоуправления субъектов Российской Федерации специфическими полномочиями по взиманию дополнительной оплаты за въезд в определенные части населенных пунктов и городов.

Руководитель департамента транспорта столицы РФ Максим Ликсутов поделился с журналистами, что приходит достаточно много просьб о введении платного въезда. В основном, обращаются общественные организации, представители частного бизнеса, сами моквичи, а также транспортные предприятия. Ликустов рассказывает, что, данные запросы в департамент не редкость. «К примеру, Ассоциация автомобилистов Российской Федерации активно высказалась за введение платного въезда в столицу. Многие организации говорят: «Вводите законопроект!», потому что это решение сможет рационально решить те или иные проблемы столичных предприятий», - сообщает чиновник.

Похожие высказывания были выдвинуты руководителем международного союза общественного транспорта Аланом Флаушем. Согласно его утверждению, данная инновация позволит Москве бороться с пробками, а также улучшит экологически напряженную обстановку в главном мегаполисе России.

Отметим, что данная система отлично функционирует во многих европейских столицах, например, в Милане или Лондоне. Флауш поясняет, что вышеуказанное нововведение достаточно трудно ввести в Москве из-за негативной реакции автомобилистов. «Однако, это дело времени»,- заключил в итоге Алан Флауш.

Напомним, что введение законопроекта о вводе определенной платы за въезд в некоторые районы Москвы рассматривалось еще в 2006 году администрацией бывшего мэра столицы Лужкова. Согласно законопроекту, планировалось установить в центре Москвы специализированные шлагбаумы, останавливающие автомобили с двигателями ниже класса «Евро-2». Но данному законопроекту было не суждено воплотиться в реальность.

Не исключено, что практически через 10 лет после «первой волны» заявок на платный въезд в столицу в Госдуме будет принято решение, которое ударит по бюджету многих автолюбителей. Не исключено, что поток общественных недовольств вторично не даст законопроекту воплотиться в жизнь.

2.