Время доставки из Персидского залива в СНГ будет сокращено

Несмотря на свою ограниченную длину, новая иранская железная дорога заключает в себе большую экономическую особенность при грузоперевозках из Персидского залива.

По заявлению директора Управления железных дорог Ирана Мохсенпура Агаеи, в конце октября 2014 года будет открыта железная дорога, являющаяся частью трансконтинентальной железнодорожной линии «Север-Юг».

Длина новой дороги будет составлять всего лишь 82 километра, но стратегическая ценность линии от этого не уменьшится. Благодаря её соединению с линией «Север-Юг», 700 км которой проходят через Туркмению и 120 км находятся на территории Казахстана, Иран будет иметь больше возможностей роста товарооборота.

У Ирана появляется реальная возможность экспортировать товар, использую железнодорожную сеть Казахстана и России вплоть до балтийских портовых пунктов РФ, откуда карго из Ирана может быть транспортирован в страны Западной Европы. По словам Мохсенпура Агаеи , такая обстановка благоприятно повлияет на развитие Иранской экономики.

Также директор Управления железных дорог отметил, что пропускная способность дороги рассчитана на 8 млн тонн груза в год. В случае дальнейшего увеличения роста объемов грузоперевозок планируется электрификация по всей протяженности дороги. В связи с этим нововведением, будет позволено использовать более мощные локомотивы на электротяге.

 

2.